суббота, 6 ноября 2010 г.

Самый простой способ заработки

У вас уже есть блог? Это значит, что вы хотите продвигать свой блог и конечно зарабатывать на нем деньги. Лично для меня самый эффективный и простой способ для работы - это сервис <a href"=http://blogun.ru/>. Здесь можно зарабатывать даже с нуля. Для начало создайте свой сайт в Гугле, а потом  начните работать с Блогуном. В этом сервисе вы можете быть как блоггером, так и рекламодателем. Это самый надежный способ для заработка. Я с многими биржами работала, но нигде нет такие условия для новичком. Нужно просто реально поработать. Принцип простой - вы пишите в своем блоге статьи и получаете за это деньги, а тематики и расценки договаривайтесь с рекламодателем. <span id="2dce30b7841a7ef7dcea7420b2913ab1"></span>

8 комментариев:

  1. Очень заманчиво, надо будет попробовать заработать на блоге. Только стоит переключится с одного сайта, на котором я постоянно работаю, на блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заманчиво, надо будет попробовать заработать на блоге. Только стоит переключится с одного сайта, на котором я постоянно работаю, на блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень интересная тема. Если судить по количеству блогов в интернете, то они действительно приносят деньги! Если у Вас есть возможность, раскройте ее более подробно. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в этом деле новичок. Огромное спасибо автору за ссылочку. очень интересное и перспективное предложение. А самое главное есть выбор по направлению работы. Ведь писать о том, что тебе нравится гораздо интереснее.

    ОтветитьУдалить
  5. Некоторое время назад, когдя а была совсем еще неопытным пользователем, посмотрела Блогун и ничего не поняла. Конечно же, это было потому, что я только-только купила компьютер и была "чайник" натуральный. Спасибо автору за напоминание об этом сайте. Думаю, что теперь у меня все получится.

    ОтветитьУдалить
  6. А если не секрет - сколько уже удалось заработать с помощью этого сервиса? И сколько времени необходимо тратить в день, чтобы получать достойную прибыль?

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже пока чайник и у меня вопрос как создать сайт в Гугле?

    ОтветитьУдалить
  8. Хотелось еще узнать подробнее как работать в блогуне, так чтобы это было плодотворно. Или дайте ссылку где обучают работе в блогуне.

    ОтветитьУдалить