понедельник, 4 октября 2010 г.

Правильное питание приводит к ссоре?

Каждый вечер по дороге с работы ты придумываешь, каким бы новым салатом побаловать своего любимого? Будь осторожна! Итальянцы считают, что мужчины и женщины по разному относятся к легким продуктам питания. Салаты, злаки, фрукты и соки при частом появлении на столе становятся для мужчин настоящим кошмаром. Никто не запрещает тебе сидеть на диете, но для любимого не поленись приготовить сочное мясо. После сытного ужина шансы услышать комплимент и получить "добро" на новое платье заметно возрастают.

11 комментариев:

  1. Салаты и прочая легкая пища в глазах мужчины - всего лишь перекус, а нормальный прием пищи должен включать мясо либо что-то приготовленное на мясном бульоне. А Вы заметили, что среди мужчин вегетарианцев значительно меньше чем среди женщин?

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно справедливое наблюдение. Мужчину салатиками не прокормишь. Одна моя подруга считает, что питаться овощами очень полезно, а мяса к овощам можно съесть маленький кусочек. Сама так питалась и мужа кормила. Пока муж скандал не устроил. Зачем это нужно. Нужно учитывать разницу в потребностях мужчины и женщины.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама люблю мясо, поэтому у меня таких вопросов и не возникает. А вообще, наверное, правильным будет поинтересоваться у любимого мужчины, чего бы ему такого вкусненького хотелось.

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый мужчина должен питаться нормально. Салаты тоже должны входить в меню, не только мясо. Кстати, для многих рецептов мяса в качестве гарнира рекомендуют именно салат! И сытно и полезно. И никаких ссор с мужем!

    ОтветитьУдалить
  5. Я как мужчина, считаю что салатики это конечно хорошо, но без мяса и плотной еды мужчины начинают проявлять агрессию!Это связанно с тем что нам не хватает полноценной пищи! Дорогие женщины, каждому нормальному мужчине просто необходимо мясо!

    ОтветитьУдалить
  6. Давно известно, что мужчина любит плотно, а главное вкусно покушать. Не могу согласиться, что салаты являются для мужчин кошмаром. Сам я очень люблю, когда моя супруга украшает наш ушин вкусненьким салатиком, да и ваза с фруктами никогда лишней не будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, что многое еще зависит от того, где работает муж. Если у него тяжелая физическая работа, то мясо просто необходимо, иначе он работать не сможет, тут уже не до салатиков. Мой муж работает в издательстве, никаких физических нагрузок, поэтому фрукты, салаты, овощи на столе регулярно. И еще надо учитывать, какое время года. Лето было такое жаркое, что плотная, жирная пища вредна для здоровья. Так что все по обстоятельствам. А вообще разнообразие никогда не навредит.

    ОтветитьУдалить
  8. Мужчине надо мясо! А салатики, йогурты, фрукты - это так для разминки перед хорошей едой! Моего мужа надо пол дня уговаривать чтобы он съел фрукту,а папа вообще без мяса и колбасы пол дня провести не может,он не наедается без мясного!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Женщина и мужчина совсем разно питаются.Мужчина любит что-то мясное,а женщина любит что-то полегче,еду,в которой меньше калорий.Мой отец любит хорошо поесть как и я сам,а моя мама много не ест,она старается что-то поесть и оставить на потом.

    ОтветитьУдалить
  11. Да ну не совсем. Если я голодный, то я буду есть все, что можно съесть. И это никак не повлияет на мое отношение к девушке, даже если мы питаемся по-разному.

    ОтветитьУдалить