пятница, 15 октября 2010 г.

Женская дружба

Женская дружба, особенно проверенная временем, заслуживает всяческого уважения. Каждая из нас знает - чтобы сохранить отношения, приходится идти на компромисс, закрывать глаза на многое. Ведь настоящая дружба действительно того стоит. А проблем можно избежать, заранее подобрав ключик к сердцу подруги. Благодаря разумному подходу, можно иметь много подруг.

1. Ни в коем случае никогда не критикуйте и не высмеивайте свою подругу прилюдно.

2. Если хотите иметь надежную подругу, то надо дружить с пеленок и до гробовой доски. На таких подруг можно всегда и во всем положиться, доверять секреты.

3. Если у вас общительная подруга и у неё огромное количество знакомых, то они принадлежат сразу всем и на таких подруг нельзя рассчитывать, они могут только помочь отлично налаживать отношения и помочь приобрести друзей.

4. Постарайтесь следить за своими словами и поступками, чтобы не  обидеть её. Иногда проявите снисходительность и терпеливо выслушивайте её.

17 комментариев:

  1. Если постоянно контролировать процесс, то это уже не совсем дружба, а просто хороший рассчёт, настоящая же подруга должна принимать и недостатки.

    ОтветитьУдалить
  2. Если подруга настоящая, то к ней не нужно подбирать ключики. Настоящая дружба включает в себя не только хорошие моменты. Критика подруги гораздо важнее, чем критика окружающих. Подруга,в отличие от остальных, скажет настоящую правду, но при этом может дать совет по делу. И такое отношение не повод для обид. А если у подруги большой круг общения, то такой факт совершенно не говорит о том, что она рассказывает всем Ваши секреты.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет подруг - женщин. Есть знакомые, коллеги, но не подруги. Единственный друг для меня, это мой муж. Любая женщина сможет предать тебя, ради своей выгоды. Ни раз с этим сталкивалась, поэтому, никого близко к своей душе и жизни не потпускаю.

    ОтветитьУдалить
  4. дружба женщин исчезает кокда есть мужчина и они обе его любят.тут никакая дружба неустоит

    ОтветитьУдалить
  5. А она вообще существует, эта сама женская дружба? В большинстве случаев тихая зависть (новый мужик, новая машина, новая косметика и так далее и тому подобное)... Особенно в наше время. Вот раньше, да, было. Сам тому свидетель.

    ОтветитьУдалить
  6. Женская дружба существует только тогда, когда подруги находятся друг от дружки на большом расстоянии (другой город, страна). Тогда можно и новостями поделиться, и совет будет не предвзятым!

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, но мое мнение о женской дружбе целиком и полностью совпадает с следующим тостом:
    Плывет черепаха, на спине у нее гадюка. Черепаха думает: "Сброшу - укусит", а гадюка думает: " Укушу - сбросит!"
    Так выпьем за женскую дружбу!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, что подруги должны находится в одинаковом соцмальном статусе. Например, если у одной подруги есть муж, а другая - одинока, то между подругами появится пропасть недопонимания. А если обе замужем или с молодыми людьми, одиноки, то у них куча интересов, развлечений, они много времени проводят друг с другом!

    ОтветитьУдалить
  9. женская дружба существует!!!!! знаю по личному опыту,я со своей лучшей подругой дружу 11 лет, мы друг друга понимаем и без слов и на нее всегда можно рассчитывать

    ОтветитьУдалить
  10. Очень правильно написано. А еще мне кажется, что критиковать свою подругу не стоит даже "с глазу на глаз". Ожидаю, что многие со мной не согласятся, но я не верю в критику, конструктивную для дружбы. Когда ты дружишь - ты человека принимаешь полностью. Таким, какой он есть. А может подруги у меня всегда были очень хорошие. Но серьезных причин для критики я не видела никогда.

    ОтветитьУдалить
  11. Заявляю- женская дружба существует и не обязательно с пеленок. Мы с подружками дружим ровно половину жизни. И у нас нет места ни зависти, ни предательства , ни мести.

    ОтветитьУдалить
  12. Ни за что не поверите с кем я дружу ))) С этой женщиной мы очень близки потому, что любим одного и того же мужчину. Мы ухаживаем за ним, готовим ему еду по очереди, стираем его одежду, помогаем друг другу по хозяйству, вместе ездим на дачу, вечером устраиваем посиделки на кухне за чаем, и нам всегда есть о чем поговорить. А говорят нет женской дружбы! Есть, если есть общие интересы. У меня отличные отношения, дружеские. С моей СВЕКРОВЬЮ ))) Правда-правда!

    ОтветитьУдалить
  13. Это моя любимая тема разговоров. Лично мое мнение, и я его никому не навязываю: женской дружбы не существует. И не надо мне говорить что у меня комплекс неполноценности или ещё что-то. Нет, у меня с этим все в порядке, просто у меня богатый жизненный опыт, несмотря на мои 28 лет. Женщины не умеют дружить на подсознательном уровне. Особенно женская дружба не выдерживает испытание счастьем и деньгами...
    Продолжение следует :)

    ОтветитьУдалить
  14. Женской дружбы не существует!!!мне кажется девушки не могут дружить,потому что они дружат с кем то ради своей выгоды,а когда появиться красивый мальчик они же сразу станут врагами...

    ОтветитьУдалить
  15. Я вообще не разделяю такого понятия, как женская дружба или мужская. Все конкретно зависит от человека, от его характера. Если кто-то в жизни не сумел встретить хорошего человека-подругу, это не значит что женской дружбы не бывает. Это как и отношения с мужчинами (кто-то считает, что все они сволочи, а кто-то нет), как и отношения на работе (не складываются почему-то в коллективе). И правила поведения для хророшей дружбы, изложенные выше - это еще не значит что от их соблюдений она будет крепкой и настоящей.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тоже кажется, что женской дружбы нет, или она есть, только короткое время. Возможно настоящая дружба между сестрами, т.к. от родни никуда не денешься.

    ОтветитьУдалить
  17. Я, как мужчина, в большинстве случаев разрушения женской дружбы своих знакомых женщин наблюдал одну причину - мужчину. Остальные ссоры и конфликты улаживались. У мужчин дружба может сохраняться (не всегда, но чаще), даже если женщина на время стала причиной раздора. В этом, ИМХО, главная разница между дружбами - женской и мужской.

    ОтветитьУдалить