суббота, 16 октября 2010 г.

Как получить заряд положительной энергии

  Окунуться в воду - один из самых быстрых и приятных способов взбодриться и получить заряд положительной энергии в начале рабочего дня, расслабиться, отвлечься от дневной суеты перед отходом ко сну. Но удовольствие от принятия ванны или душа было бы неполным без ароматного, ласкающего кожу геля для душа, нежного, бережно ухаживающего за волосами шампуня и многих других средств для ухода за телом.
  Еще в прошлом веже люди мылись не чаще одного раза в неделю. Считалась, что многие болезни происходит именно от частого мытья. Что нет хуже экзекуции для кожи, чем использование мыла и мочалки.
  Современные гели для душа, к счастью, не нарушают естественный кислотный уровень, мягко очищают кожу и благодаря содержанию витаминов А и Е разглаживают ее. Однако, помимо множества полезных добавок, у современных средств есть и ещё одно важное достоинство - это приятный аромат, который создает то или иное настроение.
  В Дневной Индии был обычай собирать " мешочек счастья " с пахучами травами. Когда человек испытывал эмоциональный подъем, он вдыхал определенный аромат. Позднее, если он хотел освежить это время в памяти, ему достаточно было достать "мешочек счастья", почувствовать его запах - и перед глазами моментально возникала картина, которую он хотел вспомнить, ощутить.

16 комментариев:

  1. Действительно, вода помогает и взбодриться, и снять физическую усталость, стресс. Начинаю и заканчиваю свой день всегда в душе. Про "мешочек счастья" слышу впервые. Но не раз замечала: запах свежеиспеченных пирогов всегда напоминает о бабушке, запах грибов словно возвращает в лес, а если чувствую запах ландышей - сердце всегда екает и замирает, словно опять жду, когда же он скажет те самые важные слова.

    ОтветитьУдалить
  2. для того,чтобы получить заряд положительной энергии,можно подстричься.с остриженными волосами мы сбрасываем всё негативные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно довольно таки. Тут все таки у каждого свои понятия и способы, а вообще нужно просто думать всегда о хорошем.

    ОтветитьУдалить
  4. я считаю что каждый человек может получить заряд энергий по разному.комуто поможет душ другому чашка кофе.а про волосы это бред вобще! так что ищите для себя свой способ взбодрица.

    ОтветитьУдалить
  5. Чашечка крепкого кофе после подъема - наилучший способ получить заряд бодрости на весь день! Думаю со мной согласятся многие.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как мне понравилась идея с "мешочком счастья"!!! Обязательно сооружу для себя подобную котомочку :)))

    С clsmine позволю себе не согласиться. Я - страстная кофеманка, и всегда была уверена, что кофе - это бодрость на весь день. Так случилось, что пришлось на месяц отказаться от его употребления. И что вы думаете произошло? У меня нормализовался сон, я стала высыпаться, утром встаю раньше будильника. Причем, происходит это естественно, я чувствую себя отдохнувшей. И стимулятор бодрости мне не нужен. Вот я и думаю теперь, стоит ли к кофе возвращаться?

    ОтветитьУдалить
  7. в этом и проблема что кофеманка. кофе надо пить в умеренных дозах

    ОтветитьУдалить
  8. Если еще перед утренним душем сделать небольшую зарядку, то получите не только заряд энергии, но и бодрость духа на целый день, а также хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная статья. Мне, помимо душа и ароматерапии, помогает музыка. У меня целая подборка различных композиций.Чаще всего включаю классику и звуки природы. Очень релаксирует и настраивает на хорошую волну)

    ОтветитьУдалить
  10. Кто бы что не говорил, а для меня нет ничего важнее кофе по утрам. Ну а мыться, безусловно надо. А современные средства делают этот процесс еще более приятным.

    ОтветитьУдалить
  11. Вода действительно очень расслабляет и в то же время заряжает энергией. Часто днем мечтаю о теплой ванне :) Насчет кофе... его я не очень люблю, а вот чашечка горячего чая вызывает очень позитивные эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне рассказала одна женщина, которой больше шестидесяти, но которая выглядит на меньше 40, она каждое утро принимая душ говорит: "Ангел воды, дай мне сил, дай мне хорошего настроения, сил и мудрости", а перед сном говорит: "Ангел воды, спасибо за день". Если у неё проблема, которую она не знает как решить, она включает воду в кране, и просит решения, вода уходит в канализацию, а решение приходит. Я не пробовала, наверное не достаточно всерьёз отношусь к этому. У меня заряд энергии появляется примитивным образом: коньяк, вишнёвый сок))) и Всё чудесно))) Тем более, что потом утро вечера мудренее)))

    ОтветитьУдалить
  13. Чтобы всегда быть в тонусе, иметь хорошую положетельную энергетику - нужно мыслить положительно. Будет порядок в голове - будет порядок в делах. Поддерживать в порядке нужно и тело, для этого существуют специальные физические упражнения.

    ОтветитьУдалить
  14. Мой заряд бодрости на день такой :полноценный сон(не менее 8 часов), физзарядка под любимую ритмичную музыку, после - душ и легкий, богатый витаминами завтрак. Перед сном - обязательно душ, и в 22.00 ложусь спать. Как мне кажется, это самый простой и естественный способ сохранять хорошее настроение и энергию на весь день.

    ОтветитьУдалить
  15. Общение с моей любимой девушкой дарит мне этот заряд положительной энергии. Чувство, что рядом с тобой твоя половинка не заменит никакая чашечка кофе по утрам.

    ОтветитьУдалить
  16. Учеными доказано, что вода отлично снимает негативную энергию. Сядьте у реки, или лучше зайдите в маленькую речушку и постойте в ней минут 5ть. Снимает весь негатив. Попробуйте.

    ОтветитьУдалить